Младшие группы: ПЧЕЛКИ

3—4 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Бушухина Юлия Михайловна
Педагогический работник
Швецова Оксана Витальевна

Особенности занятий в группе

В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются:

В сфере социальных отношений: развивать эмоциональную отзывчивость, способность откликаться на ярко выраженные эмоции сверстников и взрослых, различать и понимать отдельные эмоциональные проявления, учить правильно их называть; обогащать представления детей о действиях, в которых проявляются доброе отношение и забота о членах семьи, близком окружении; поддерживать в установлении положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии; оказывать помощь в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности; приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду.

В области формирования основ гражданственности и патриотизма обогащать представления детей о малой родине и поддерживать их отражения в различных видах деятельности.

В сфере трудового воспитания: развивать интерес к труду взрослых в детском саду и в семье, формировать представления о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, уборка помещений детского сада и участка и пр.) и трудовые навыки; воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых; приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), развивать самостоятельность, уверенность, положительную самооценку.

В области формирования основ безопасного поведения: развивать интерес к правилам безопасного поведения; обогащать представления о правилах безопасного поведения в быту, безопасного использования бытовых предметов и гаджетов.

В результате, к концу 4 года жизни, ребенок говорит о себе в первом лице, положительно оценивает себя, проявляет доверие к миру; по побуждению взрослых эмоционально откликается на ярко выраженное эмоциональное состояние близких и сверстников, способен к распознаванию и называнию базовых эмоций на основе вербальных и невербальных средств их выражения (мимика, пантомимика, интонационные характеристики речи); ребенок приветлив с окружающими, проявляет интерес к словам и действиям взрослых, владеет способами 36 Федеральная образовательная программа дошкольного образования - 03 взаимодействия с детьми, спокойно играет с ними рядом. С интересом наблюдает за трудовыми действиями взрослых по созданию или преобразованию предметов; по примеру педагога бережно относится к результатам труда взрослых, подражает трудовым действиям; проявляет самостоятельность в самообслуживании, интерес к правилам безопасного поведения; осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами в быту, в том числе электронными гаджетами.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:30-8:00
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8:00-9:00
Подготовка к завтраку, завтрак
9:00-9:20
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность)
9.20-9.35 (10мин) 9.45-10.00
Образовательная деятельность (перерыв между занятиями)
10:00-10:30
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность)
10:30-10:45
Второй завтрак
10:45-11:40
Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
12:00-12:30
Подготовка к обеду, обед
12:30-15:30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15:30-16:00
Подготовка к полднику, полдник
16:00-18:00
самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная манная 200
Бутерброд с маслом 20/5
Чай с сахаром 200
Второй завтрак
Йогурт 150
Обед
Щи на м.б. 200
Макароны отварные 110
Гуляш 70
Хлеб 80
Компот из сухофруктов 200
Полдник
Пирожки с капустой 70
Чай с сахаром 200

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie