Группа раннего возраста: ГНОМИКИ

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Морозова Динара Онгаровна
Педагогический работник
Шевченко Наталья Васильевна

Особенности занятий в группе

В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются: создавать условия для благоприятной адаптации ребенка к детскому саду; поддерживать пока еще непродолжительные контакты со сверстниками, интерес к сверстнику; формировать элементарные представления: о себе, близких людях, ближайшем предметном окружении; создавать условия для получения опыта применения правил социального взаимодействия.

Содержание образовательной деятельности Для благоприятной адаптации к детскому саду педагог обеспечивает эмоциональный комфорт детей в группе; побуждает детей к действиям с предметами и игрушками, поддерживает потребность в доброжелательном внимании, заботе, положительной оценке взрослых. Использует разнообразные телесные контакты (прикосновения), жесты, мимику. Педагог поощряет проявление ребенком инициативы в общении со взрослыми и сверстниками. Хвалит ребенка, вызывая радость, стимулирует активность ребенка, улучшая его отношение к взрослому, усиливая доверие к нему. Педагог включает детей в игровые ситуации, вспоминая любимые сказки, стихотворения и др., стимулируя проявление у ребенка интереса к себе, желание участвовать в совместной деятельности, игре, развлечении. Педагог в беседе и различных формах совместной деятельности формирует элементарные представления ребенка о себе, своем имени, внешнем виде, гендерной принадлежности (мальчик, девочка) по внешним признакам (одежда, прическа); о близких людях; о ближайшем предметном окружении. Педагог создает условия для получения ребенком первичного опыта социального взаимодействия (что можно делать, чего делать нельзя; здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить; выполнять просьбу воспитателя).

В результате, к концу 2-го года жизни, ребенок демонстрирует ярко выраженную потребность в общении со взрослыми, начинает проявлять интерес к общению со сверстниками; умеет действовать с предметами в соответствии с их социальным назначением; активно подражает  взрослым; обращается к взрослому с просьбой о помощи; включается в парные игры со взрослым и сверстниками.

Обучающая программа

Текст, описывающий обучающую программу группы

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:30-8:30
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8:30-9:00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.30-9.40 9.50-10.00 (по подгр.)
Образовательная деятельность (перерыв между занятиями)
10:00-10:30
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность)
10:30-10:45
Второй завтрак
10:45-11:40
Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
12:00-12:30
Подготовка к обеду, обед
12:30-15:30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15:30-16:00
Подготовка к полднику, полдник
16.00-16.10 16.20-16.30 (по подгр.)
Образовательная деятельность (при необходимости)
16:30-18:00
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная манная 150/5
Бутерброд с маслом 20/5
Чай с сахаром 150
Второй завтрак
Йогурт 150
Обед
Щи на м.б. 150
Макароны отварные 100
Гуляш 45
Хлеб 50
Компот из сухофруктов 180
Полдник
Пирожки с капустой 60
Чай с сахаром 150

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie